SMS-маркетинг набирает популярность во всем мире из-за простоты его использования и эффективности. Поскольку все больше и больше предприятий начинают использовать этот новый метод, многие не хотят тратить время на то, чтобы исследовать и понять
Создание значимости в ваших предложениях
Это является очевидным фактом. Люди не хотят получать текстовые сообщения от вашего бизнеса, если это не значимо для них.
Создание срочности
Если ваши абоненты знают, что они могут воспользоваться услугой в любое время, скорее всего, они в конечном итоге забудут.
Создание эксклюзивных предложений
Дайте людям повод, чтобы хотеть получать ваши текстовые сообщения. Дайте им почувствовать, что они находятся в "избранном круге".
Упоминание вашего бренда
Многие предприятия, верите этому или нет, забывают включать название их бизнеса в своих предложениях. Это в значительной степени разрушает любой шанс, на получение отклика на предложение.
Начинайте с предложения
Текстовые сообщения должны быть короткими и понятными. Пусть они такими и будут. Люди заняты, и у них нет времени, чтобы дешифровать длинное текстовое сообщение на ходу. Только самое главное – быстро и просто.
Призывайте к действию
Дайте вашим клиентам дополнительный намек на то, каким будет следующий шаг в получении вашего предложения.
Во второй части статьи рассмотрим шесть особенностей основных компонентов большой SMS-маркетинговой кампании, перечисленных выше, но более подробно с помощью инфографики.
Автор: Matt Baglia
Источник: