Филиал: Анадырь
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
17 августа 2015

6 способов повышения доверия онлайн покупателей, часть 2

Общественная поддержка

2.jpg

Потребителям недостаточно убеждений от компаний онлайн-торговли. Им бы для начала надо узнать отзывы предыдущих покупателей, чтобы сделать свой выбор. Вы сможете помочь себе, добавив различные виды общественных подтверждений на свой сайт. Не так важно, в какой форме поступает эта информация: будь то сертификаты, рецензии, сообщения из социальных сетей, реклама от звёзд или же просто публикация числа уже проданных товаров, – главное – сделать эту информацию доступной.

Компании, объединяющие несколько различных типов такой информации, в большей степени выигрывают от социальной поддержки. Например, отзывы на товары, посты пользователей Инстаграма, использующих эти товары, и реклама от звезды или известной личности – практически идеальная комбинация для внушения полного доверия и последующего совершения покупки.

Варианты оплаты

3.jpg

Существует так много различных вариантов оплаты, доступных потребителям и интернет-магазинам, что предлагать только один из них было бы глупо. Не всем комфортно предоставлять онлайн информацию по кредитной карте каждый раз, как они совершают покупку. Некоторые потребители могут любить удобство электронного кошелька, не требующего постоянно доставать кредитку.

Имейте в виду, что предлагать абсолютно все возможные виды оплаты было бы слишком. Выберите пару различных вариантов для тестирования, а затем подключите свои любимые. Вы можете найти и какие-нибудь другие варианты, если они будут более предпочтительны. Но не забывайте также и о покупателях, когда выбираете варианты оплаты. Если что-то популярно, значит, многие это используют. Не стоит устранять покупателей, не включая их любимый электронный кошелёк.

Контактная информация

4.jpg

Вероятно, это самый простой способ добиться доверия. По этой причине большинство просто забывают или умаляют важность этого способа. Покупателям нужна возможность связаться с вами. Им необходимо быть уверенными, что вашей компанией руководит реальный человек, а не робот, запрограммированный на сбор их денег.

Возможно, они никогда и не используют этот номер или электронный адрес. Возможно, у них нет никаких причин присылать сообщение в чате. Это не важно. Им приятнее и спокойнее с мыслью, что у них есть такая возможность, если что.

Не пренебрегайте этими советами, и ваши продажи пойдут в гору.

Автор: Greg Wise

Источник: Hubspot

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru