Филиал: Анадырь
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
5 сентября 2017

5 уроков от лучших мировых маркетологов

Все больше и больше потребителей используют свои мобильные устройства для получения информации о брендах и стараются узнать больше о товарах. Собственно, 4 из 5 потребителей используют свой смартфон для совершения покупок. Хотя это не удивляет, статистика показывает важность наличия эффективной стратегии мобильного маркетинга для вашего бренда.

Ниже мы продемонстрируем наш топ-5 выводов экспертов и как это касается мобильного маркетинга для Вашего бизнеса:

1. Дать мобильным пользователям то, что им нужно для активных действий

Мобильное взаимодействие должно побуждать к действию, и лучший способ сделать это - за счет упрощения использования сайта. Это означает, что после того, как был создан мобильный сайт, с помощью которого легко ориентироваться в ваших товарах и услугах, вы должны включить в него призывы к действию. Отобразите важную информацию: время работы, расположение, прайс-лист.

1.jpg

Мобильные пользователи хотят находить информацию, которая им нужна быстро. Если ваш мобильный сайт включает в себя ненужную информацию, то это сделает процесс навигации очень запутанным, так как пользователям приходится отсеивать этот материал для того, чтобы найти то, что они хотят. Это может оттолкнуть клиентов от вашего сайта и, в конечном счете, вашего бренда.

2. Используйте потребности клиентов для улучшения персонализации

Мобильный маркетинг - это отличный способ улучшить свои отношения с клиентами. Однако чтобы получить максимальную отдачу от вашего мобильного маркетинга очень важно, чтобы Ваша компания анализировала данные клиентов для того, чтобы идентифицировать важные потребности клиентов. Ваш бренд может использовать эту информацию, чтобы улучшить персонализацию.

2.jpg

Например, взглянув на данные по закупкам, вы можете выяснить, что мобильная реклама генерирует наибольший объем продаж. Это дает Вашей компании понимание, что хотят ваши мобильные пользователи. Затем вы можете использовать то, что вы ищите, чтобы создавать уникальные предложения для ваших клиентов. Этот тип персонализации добавляет ценность и помогает вашему бренду строить прочные отношения с клиентами.

3. Когда речь заходит о мобильном взаимодействии, меньше - это больше

Онлайн взаимодействие позволяет легко и плодотворно общаться с клиентами в режиме реального времени. Заманчиво использовать эту способность как можно чаще, но важно помнить, что, когда речь заходит о мобильных взаимодействиях, меньше значит больше.

3.jpeg

Когда клиенты подписываются на мобильные уведомления, они верят, что ваша компания не будет утомлять их. Это означает, что не нужно слишком часто отправлять текстовые сообщения или push-уведомления. Ваш бренд должен также сосредоточиться на отправке нужных потребителю сообщений и информации.

4. Используйте данные клиентов, чтобы улучшить взаимодействие

Данные клиентов и отслеживание обновления этих данных могут дать вашему бренду реальное развитие, это позволит понять, что ваши клиенты хотят и что их интересует. Выясните, какая у вас целевая аудитория, отслеживайте результаты, а потом можете менять свою тактику, основываясь на том, что вы получили.

4.jpg

Если ваша стратегия мобильного маркетинга не эффективна, Вы не можете использовать эти инструменты в своих интересах. Вместо того чтобы пытаться предсказать, какие инструменты работают лучше всего для Вас или создания стратегии мобильного маркетинга на основе импульса, используйте то, что вы знаете, чтобы улучшить взаимодействие.

5. Всегда смотрите в будущее

Мобильная индустрия постоянно меняется, и ваши усилия в рамках мобильного маркетинга также должны развиваться. Даже если мобильный маркетинг Вашей компании является эффективным сейчас, используя тактику, которая сейчас работает эффективно, то эта тактика может быть не столь успешной через месяц.

5.jpg

Для того, чтобы оставаться впереди и продолжать привлекать клиентов через мобильный телефон, ваш бренд всегда должны смотреть в будущее и находить пути совершенствования. Лучший способ сделать это - это оставаться в курсе последних мобильных продуктов и технологий, которые помогут Вашей компании улучшить работу с клиентами на мобильном устройстве. 

Теперь, когда вы знаете на что похожа  эффективная модель мобильного маркетинга, пришло время следовать этому совету и начать работать с мобильными клиентам. SMSintel.ru предлагает предприятиям инструменты автоматизации маркетинга, которые позволят удобно общаться с клиентами на своем мобильном устройстве. Наша команда экспертов мобильной связи поможет вам на пути к становлению эффективности мобильного маркетинга, давая вам инструменты для работы с вашей клиентской базой. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать!

 

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru