Филиал: Анадырь
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
4 сентября 2015

4 совета по использованию Email-рассылки для убеждения клиентов выкупить товар из корзины

Когда вы не ощущаете успешность вашего интернет-магазина, вы можете почувствовать себя немного подавленным. Это именно то, что происходит с вашей покупательской корзиной, если вы не используете правильные инструменты. Когда вы всеми силами стараетесь провести клиентов через весь процесс покупки, а они срываются с крючка в тот самый момент, когда уже пора совершать покупку, вам остаётся только разочарование и уныние.

Пока вы совсем не отчаялись, давайте рассмотрим несколько фактов. Во-первых, 99% новых посетителей сайта не будут совершать покупку. Согласно статистическим сведениям, около 75% из тех посетителей, кто оставляет корзину, всё-таки намереваются совершить покупку. Не будьте одной из 81% компаний онлайн-продаж, которые считают, что такие клиенты лишь тратят ваше время. Вы все еще можете восстановить продажи, если вы готовы выразительно и убедительно общаться с заказчиком.


Согласно статистике, общий уровень отказа от выкупа товара из корзины составляет 73,9%, хотя показатели могут варьироваться в зависимости от сферы деятельности. Причины для отказа также различаются, и, например, туристические сайты испытывают самый высокий уровень отказов ввиду более высоких средних объёмов заказа и более мощного воздействия на жизнь потребителей (полет на самолете = более сильное воздействие на мою жизнь, чем покупка нового кресла). Не выкупать товар из корзины могут как новые посетители, так и регулярные клиенты, так что нельзя со всеми действовать одинаково.


У нас есть несколько советов, которые помогут вам разработать убедительные письма и обратить оставленные корзины в пачки наличных денег.

Разработка расписания рассылки

По данным последних исследований, те, кто всё-таки выкупают товар из корзины после её оставления, в 72% случаев делают это в течение 24 часов. Ваш электронный маркетинг должен работать в соответствии с этой статистикой. В этом же исследовании показано, что у 95% покупателей уходило до двух недель после отказа, прежде чем они, наконец, завершили свою покупку. Нельзя просто послать одно электронное сообщение и забыть о нём.


Это исследование показывает, что 75,3% из 500 крупнейших компаний онлайн-торговли, использующих техники восстановления оставленных корзин, отправляют сообщения уже в течение часа после отказа клиента выкупать товар. Они обнаружили, что 50% из тех, кто выкупает товар, делают это в течение часа после оставления своих корзин. Время решает все.


Подумайте о том, как лучше настроить рассылку электронных писем: в течение часа, 24 часов или в течение почти двух недель после отказа выкупать товар (решайте, исходя из общего поведения ваших покупателей). В течение этого времени покупатели, у которых были веские причины для отказа выкупать товар из корзины, могут получить информацию, которая поможет им принять окончательное решение. Вы можете также отправить ещё одно сообщение через шесть недель, и окончательное сообщение – через два месяца. В зависимости от среднего цикла покупки ваших продуктов, вам может понадобиться оставаться в контакте с теми, кто оставил корзину, гораздо дольше, чем вы думаете.

Вкладывайте в письма изображения оставленных товаров

Если кто-то искал зимнее пальто, добавил одно в свою корзину, а затем отказался выкупать его, чтобы поискать другие варианты, есть вероятность того, что покупатели не запомнили точное пальто, которое они нашли на вашем сайте. Возможно, и скорее всего так и есть, они просмотрели такое множество различных сайтов, что устали от поиска и прекратили его. А всё это время их выбор по-прежнему находится корзине и ждёт, чтобы его выкупили. На самом деле, 74% потребителей заявляют, что они «разочаровываются», когда ваши товары кажутся им не имеющими ничего общего с их интересами.


При отправке электронной почты с изображением пальто, о котором идет речь, покупатели могут сразу признать вещь, на которую упал их глаз, и вершить покупку. Вы также можете включить некоторые отзывы других клиентов на этот конкретный продукт, рейтинги, изображения подобных пальто и предложения с подходящими аксессуарами. Только убедитесь, что сообщение также включает призыв к действию, который приведет покупателя обратно к оставленной корзине. Если им придётся всё начинать с нуля, они могут сбежать снова.

Я также большой поклонник того, как это письмо можно подстроить под причудливые психографические измерения личности целевого покупателя.

Автор: Greg Wise

Источник: Hubspot

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru